Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПИПМО-21-21
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Углубленное изучение математики и подготовка обучающихся к олимпиадам и конкурсам
Преподаватель Баринова Н.А., Кудинов И.В., Мутраков О.С.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1221001МЗ
2221002МЗ
3221003МЗ
4221004МЗ
5221006МЗ
6221007МЗ
7221009МЗ
8221010МЗ
9221011МЗ
10221012МЗ
11221014МЗ
12221015МЗ
13221021МЗ
14221022МЗ
15221023МЗ
16221025МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
01.07.2023Хор  Использование исследовательских проектов на уроках математики в старшей школе
27.06.2023Отл  Организация исследовательской деятельности учащихся по дисциплинам физико-математического цикла
01.07.2023Н/я18.09.2023ХорРешение олимпиадных задач по теме «Действия с дробями»
01.07.2023Н/я18.09.2023ХорРешение олимпиадных задач по математике с использованием методов рассуждений
01.07.2023Н/я18.09.2023ХорРешение нестандартных и олимпиадных задач с помощью аликвотных дробей
01.07.2023Н/я  Решение олимпиадных задач по теме «Комбинаторная геометрия»
19.06.2023Хор  Решение олимпиадных задач по теме «Проценты и отношения»
19.06.2023Отл  Методы решения олимпиадных задач
01.07.2023Отл  Решение олимпиадных задач по теме «Графы»
24.06.2023Хор  Использование технологии виртуальной реальности в организации проектной деятельности на уроках математики
19.06.2023Хор  Возможности и применения цифровых онлайн-сервисов в основной школе при подготовке к ОГЭ по математике
01.07.2023Отл  Формирование математической грамотности в основной школе на примере практикоориентированных задач ОГЭ
19.06.2023Хор  Применение метода проектов по разделу физики «Кинематика» на пример задач ОГЭ и школьных олимпиад
01.07.2023Н/я18.09.2023ХорОлимпиадные задачи на алгоритмы, процессы, игры
19.06.2023Отл  Применение метода проектов на уроках информатики в 9 классе
19.06.2023Отл  Решение олимпиадных задач по теме «Движение»

Версия для слабовидящих